Горелка ГВП-1Р

 Горелка газовоздушная для нагрева рельсов ГВП-1Р предназначена для смешения горючего газа с атмосферным воздухом и сжигания в атмосфере с образованием факела заданной формы. Горелка применяется для нагрева рельсов до температуры 400 0С. В качестве горючего газа применяется пропан - бутан. Мундштуки, фланцы и т.д. горелки изготовлены из нержавеющей стали вентили, смеситель из латуни - что делает горелку практически не изнашиваемой. 

Наименование показателя

Н о р м а

Давление пропан-бутана,   МПа (кгс/см2)

0,05-0,15 (0,5-1,5)

Расход   пропан-бутана, м3

1,2-2,0

Масса, кг, не   более

8

Габаритные   размеры, мм, не более

Длина

930

Ширина

200

Высота

330

 Горелка состоит из 2 фланцев (2), соединенных между собой мундштуками (1). К одному из фланцев приварены втулки (14), в которые вкручены смесители (13) с инжекторами (12). На смесители накручены заслонка (16) для регулировки подачи всасываемого воздуха и гайка (15) для ее фиксации.

 К фланцам также приварены 2 ручки (3). К одной ручке прикручен коллектор (4) с 2 вентилями (6) и ниппелем (5) под рукав Ø 9мм по ГОСТ 9356. Штуцеры вентилей соединяются трубками (7) с инжекторами.

 В мундштуках просверлены 3 ряда отверстий (10), и по ряду (11) под стабилизаторами (8). Пропан-бутан от источника газа по резиновому рукаву поступает в коллектор, и далее разделяясь на 2 потока через вентили по трубкам в инжекторы.

 Горючий газ через ниппель, регулирующие вентили по трубкам подается в инжекторы и далее в смесительные камеры где, смешиваясь с воздухом,  инжектируемым через пазы, образует  горючую смесь. Образовавшаяся горючая смесь поступает в мундштуки. Часть смеси,  истекая из отверстий (10), образует при зажигании факел пламени, непосредственно служащий для нагрева.   Другая часть смеси воздуха и пропана, через отверстия (11), поступает в зазор между мундштуком и стабилизатором, образуя при зажигании пламя, стабилизирующее основное.

       По вопросу приобретения     http://www.tehnap.ru/